fbpx

Гарантии

Общие условия гарантии

  • Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания Заказчиком Акта приема-передачи работ и получения Гарантийного талона;

  • Гарантия распространяется только на территории Украины;

  • Подрядчик осуществляет гарантийную поддержку товаров, неисправность которых возникла по его вине или по вине производителя;

  • Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии по каждому товару указывается в технических характеристиках товара;

  • Гарантия на товары предусматривает их гарантийный ремонт или полную или частичную замену на подобный или аналогичный товар. Решение о замене на подобный по своим характеристикам товар принимается по согласованию с Заказчиком в случае невозможности ремонта или замены на аналогичный.

  • Подрядчик не несет ответственности за:

    • любые возможные убытки, причиненные другому оборудованию или материалам, работающих с товарами;

    • за совместимость комплектующих с комплектующими сторонних производителей;

    • за любые убытки (потери прибыли, прекращение деловой активности, других денежных расходов), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного товара.

Порядок предоставления гарантии

Если в гарантийный период комплектующие изделия, которое установил Подрядчик, вышли из строя по вине Подрядчика, Подрядчик осуществляет ремонт, а в случае, когда комплектующие не подлежат ремонту, заменяет их на аналогичные.

Для того, чтобы получить гарантийное обслуживание Товара Вам необходимо направить Акт рекламации (образец можно скачать ниже) относительно гарантийных обязательств на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Такой акт рекламации должен содержать описание неисправностей, а также к нему должны быть приложены: договор подряда на изготовление мебели, акт приема-передачи работ, гарантийный талон, документ, подтверждающий 100% оплату Заказчиком изделия, фото, видео или другая документация, подтверждающие заявленные факты неисправности.

Акт рекламации рассматривается Подрядчиком в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней. После подтверждения гарантийного случая и признания рекламации, Подрядчик производит ремонт или замену комплектующих.

Обращаем внимание на то, что в случае несоблюдения вышеуказанных условий Вам может быть отказано в удовлетворении требований в гарантийном обслуживании.

В случае возможности гарантийного ремонта или замены, наша компания осуществляет гарантийную замену или ремонт комплектующих в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подтверждения гарантийного случая. В отдельных случаях этот срок может составлять 90 (девяносто) календарных дней.

Наши гарантийные обязательства ограничиваются стоимостью комплектующих на дату заключения Договора подряда на изготовление мебели. Мы не возмещаем расходы, связанные с демонтажем поврежденного Товара и установкой нового. Гарантийный срок на отремонтированные или замененные комплектующие равен сроку, оставшемуся до окончания первоочередного гарантийного срока на комплектующие.

Гарантия не предоставляется и не распространяется:

  • на товары поврежденные Заказчиком в результате неправильной эксплуатации или небрежным обращением;

  • на обычный износ или исчерпание ресурса товара;

  • на выход из строя из-за обстоятельств непреодолимой силы или форс-мажорных обстоятельств;

  • при наличии механических или термических повреждений, или деформаций;

  • в случае попадания в товар посторонних предметов;

  • при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения самостоятельного ремонта или модификаций;

  • при наличии электрических повреждений вызванных несоответствием сетей питания, телекоммуникационных сетей;

  • в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

Правила эксплуатации столешниц

  • Загрязнения удалять мягкой влажной тканью с добавлением моющего средства.

  • Трудно удаляемую грязь можно отчистить моющим средством без добавления воды.

  • Не использовать средства, содержащие абразивы, не предназначенные для ухода за мебелью.

  • Не использовать металлические щетки и мочалки.

  • Не допускается наложение на пластиковую поверхность столешницы горячих сигарет, горячего утюга, противней и кастрюль прямо из духовки или плиты и т.д. Обязательно используйте теплоизолирующую подставку.

  • Не допускается разделывать и резать продукты на поверхности столешницы, а также царапать ее ножом или другими острыми предметами. Для резки пользуйтесь разделочной доской.

  • Вода не наносит вреда поверхности столешницы, но может отрицательно повлиять на материал основания. Попадающая на столешницу вода, должна быть вытерта насухо, избегайте попадания воды на края столешницы и в места стыков столешницы с другими элементами мебели: отбортовкой, планками, бытовой техникой, мойкой и т. д.

  • Поверхность столешницы следует предохранять от попадания жидкостей, особенно растворяющих: лакокрасочные покрытия (ацетон, бензин, кислоты и др.). Случайно попавшую на поверхность столешницы жидкость, следует немедленно снять сухой тканью.

  • Столешницу рекомендуется эксплуатировать в помещении с температурой воздуха не ниже +10°С.

  • Столешницу нельзя устанавливать близко к постоянно сырым холодным стенам или источникам тепла (батарея и отопительные приборы). К подоконникам не относится.

 

 



Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Мы на Facebook   Свяжитесь с нами в Viber